Малый бизнес Иркутска


Создание Web-сайтов в Иркутске, Ангарске

налоговый календарь



20.11.2015  Иркутск готовится к введению тотального контроля на алкогольном рынке
Только 5% продавцов алкоголя в России подключились к единой системе учета, пишет «Деловой Петербург». По данным издания, с 1 января 2016 года более 6 тыс. заведений и магазинов, торгующих алкоголем, окажутся вне закона
19.11.2015  Около 200 предпринимателей примут участие во всероссийском совете директоров в Иркутске
В Иркутске 26 ноября впрактическом форуме для руководителей и предпринимателей «Всероссийский совет директоров»примут участие, как ожидают организаторы, около 200 человек. На форуме гендиректор ГК «Стайер» Эдуард Колотухинрасскажет о технологиях завоевания клиентской лояльности, бизнес-тренер, владелец компании «Practicum Group» Евгений Котов – об управлении и мотивации сотрудников отдела продаж в кризис.
06.11.2015  Конкурс на предоставление субсидий на создание собственного бизнеса
Субсидия предоставляется СМиСП в целях финансового обеспечения затрат, связанных с приобретением и (или) изготовлением (производством) основных средств для производства (реализации) товаров, выполнения работ, оказания услуг на создание собственного бизнеса, с целью поддержки СМиСП.
30.11.2013  Установлен льготный для бизнеса режим при приобретении у государства недвижимости
26.08.2013  Фонд имущества предлагает землю в Ново-Ленино под строительство многоэтажного дома и склада автошин
21.08.2013  Администрация Иркутска проведет очередной открытый аукцион по продаже муниципального имущества 4 октября









Rambler's Top100
   
» Главная / Статьи / .. / Китайская спецтехника в Иркутске: больше плюсов, чем минусов
Архив 2008 г.
-Байкальский Куршевель
-Пятизвездочный отель с биотуалетом
-Зона отчуждения
-Все «в графике», но непонятно где
-Кто накормит африканскую девочку
-Суверенная инфляция
-Экономика откатов как главная причина инфляции
-Баррель и буханка
-Цена бензина: плата по чужим долгам
-Ангелы, но деньги считать умеют
-Китайская спецтехника в Иркутске: больше плюсов, чем минусов
-Поиски налогового рая
-Россия должна быстро выбраться из кризиса
-Кризис в России будет затяжным и очень тяжелым
-Там, где развит малый бизнес, кризис будет восприниматься легче
-Девальвация с предупреждением. Зачем Банк России обесценивает рубли?
Архив 2010
-Кошмарить бизнес стали меньше, но предпринимателям от этого легче не становится
-Передача в регион полномочий по управлению особыми экономическими зонами: мнения экспертов разделились
-Железнодорожная тяга для местного бизнеса
-Скрываться в сумрак нежелательно
-В Иркутске прошло заседание Совета по малому и среднему предпринимательству
-Рынок платных услуг растет
-Налоговые новации Минфина
-Инфляция-2010 в России составит от 7% до 10, 5%
-Бизнесмены-участники БЭФа прогнозируют: с января малый бизнес снова уйдёт в тень
-Представители власти и бизнеса обсудили проблему конкуренции
-Товаропроизводители Приангарья отвергли «Программу социально-экономического развития Иркутской области на 2011-2012 годы»
-Малая торговля посылает сигнал SOS
Архив 2009 г.
-Итоги экономической деятельности иркутских предприятий в первом полугодии 2009 года
-Цены промышленников в России снижаются пятый месяц подряд, зато рекордно растут цены на еду
-Мебельный рынок Иркутской области: утром – стулья, когда – деньги?
-Еще шестеро поддержанных
-Евгений Гонтмахер: кризис как перезагрузка государства
-Мэрия подводит итоги по развитию туризма
-Власти поддерживают развитие малого и среднего предпринимательства
-Большое сжатие малого бизнеса
-С.Борисов: систему управления малым бизнесом необходимо менять
-Дождется ли бизнес налоговых послаблений?
-Малому бизнесу придали энергии
-У государства можно взять 300 тыс. рублей и не отдавать
Архив 2011
-Легенда нашего бизнеса
-Муниципальные субсидии помогли иркутскому предприятию пережить кризис
-Иркутская «Золотая рыбка» попала в юридические сети
-В Иркутске прошла забастовка предпринимателей
-Страховые взносы: компромисс на два года
-Зампред правительства Владимир Пашков: «Несмотря на проблемы малого и среднего бизнеса Приангарья, наблюдается положительная динамика развития»
-Почему в России так мало желающих заниматься собственным бизнесом
-"Скрытые" налоги
-Розничные сети предсказывают России дефолт
-Россияне пожалеют о высоких зарплатах
-Роли и задачи VII БЭФа
-Как избавиться от статуса индивидуального предпринимателя
-Рейтинг стран по ставке подоходного налога и страховых взносов
-Экономисты ждут «Кризис 2.0»
-М.Хазин: «Наша статистика насквозь лжива»
-Проблемы американской экономики ударят по россиянам
-Как с комфортом пережить Великую депрессию 2.0
-Как ликвидировать фирму, ликвидация ООО, ликвидация бизнеса
-Закат рубля вручную
-Целительная сила дефолта
-А.Кудрин рассказал о будущем экономики после выборов: повышение налогов и реформы
-А.Кудрин предложил план по предотвращению возможной волны кризиса в РФ
-По поводу отставки А. Кудрина..
-Российский средний класс: кто они
-Путин предложил списать налоги или "гранаты у него не той системы"...
-Продолжаются попытки реформирования сферы страховых взносов... или анекдот про похмельного лося...
-Ошибка на миллиард
-Мы строили, строили и, наконец, построили
-Иркутская область – в лидерах СФО по динамике развития малого предпринимательства
-Ильдус Галяутдинов: «Малому и среднему бизнесу необходимы налоговые послабления»
-М. Медведков: Россия ничего не потеряет, а ВТО откроет внешние рынки
-Вступление в ВТО принесет выгоды не покупателям, а продавцам
-Вступление России в ВТО: плюсы и минусы для экономики Приангарья
-Россию официально приняли в ВТО
-ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ: ИТОГИ 2011 ГОДА ГЛАЗАМИ ЭКСПЕРТОВ
-После 2020 г. в МБ 30% займут компании нового формата, 60% - мигранты
Архив 2012
-Эксперты: какие опасности подстерегают российскую экономику в 2012 г.
-Росстат опубликовал предварительные итоги переписи малого бизнеса
-Новые вызовы для малого и среднего бизнеса
-Предприниматели хотят перемен, но боятся политической нестабильности
-Справка по действиям ОПОРЫ: сюжет по ЕНВД
-В.Путин: России необходимо на порядок повысить качество миграционной политики
-Путин и "налоговый маневр"... Статья В.В. Путина в газете "Ведомости"
-Третий антимонопольный пакет
-Россияне вряд ли дождутся снижения цен, обещанного в связи со вступлением в ВТО
-Протокол о присоединении России к ВТО вступает в силу
-Эксперты поддерживают предложенный в "Стратегии 2020" возврат к ЕСН
-Против российских товаров действуют 72 ограничительные меры
-Бизнес недоволен новым законопроектом против курильщиков
-Итоги наблюдения за субъектами малого и среднего предпринимательства Приангарья в 2010 году.
Ящик российской Пандоры
Малый бизнес и мутный поток государственного регулирования Торговля по-иркутски Взгляд на север
Лидирующие отрасли МСП Хрисаргир и хрисотелия Удавка для чужих
Российский индивидуальный предприниматель Жерар Депардье или Кому из предпринимателей на Руси жить хорошо? Анализ рынка бухгалтерских услуг Иркутска Кому и зачем нужны предпринимательские сообщества
Домашний бизнес Экономика города в цифрах и фактах Трудовая занятость и безработица в Иркутске
Кто последний в бизнесмены? Голос единицы тоньше писка. Даже если не на базаре После прилива наступит отлив, но в одну и ту же реку два раза не вступить
Будет удобно «аристократам» – может перепасть и «холопам» Глеб Фетисов Азартный форум
Печать в экономической жизни бизнесмена Скромное обаяние минимализма

Китайская спецтехника в Иркутске: больше плюсов, чем минусов


На наш взгляд, важнейшей деталью в строительной отрасли сегодня, несомненно, является различная спецтехника, без которой построить что-либо просто невозможно. Пообщавшись с ведущими дилерами – поставщиками и арендодателями спецтехники Иркутской области, мы выяснили, что наш рынок сегодня массово наполняется продукцией из Китая. И для региональных застройщиков эта тенденция стала поистине спасением.

 

В настоящее время в Иркутской области рынок аренды и поставок спецтехники представлен рядом дилерских компаний, которые предлагают продукцию на любой вкус: от башенных кранов до небольших машин, обслуживающих любые виды строительства. При этом один из лидеров рынка – компания «Иркутск-Кран-Сервис», которая преобразовалась в акционерное общество из крупнейшего регионального советского предприятия, сегодня не является единственным игроком рынка. Не говоря уже о дилерах, поставляющих всевозможные виды спецтехники, даже и небольшие дилерские компании Иркутска стали активно привозить и продавать строительным компаниям Восточной Сибири краны и другую крупногабаритную технику из России и Китая. В последнее время количество таких компаний увеличилось в разы. Такое развитие рынка поставки спецтехники для строительной отрасли связано не только с постоянно растущим спросом, но и с выгодными предложениями, регулярно поступающими из Китая. Техника китайского производства и условия совместной работы с китайскими промышленниками настолько хороши, уверяют местные дилеры, что импорт из этой страны постепенно вытеснит других производителей, в том числе и отечественных.

 

Отечественный производитель в аутсайдерах

 

Строительные компании, судя по растущим оборотам продаж через дилерские центры (прирост рынка техники с высоким уровнем износа составляет примерно 20-25% в год), только приветствуют китайскую продукцию. Не секрет, что отечественный автопром сегодня не конкурент мировым гигантам. Похожая ситуация наблюдается во всех отраслях производства спецтехники.

 

Генеральный директор «Иркутск-Кран-Сервис» Евгений Селедцов рассказал, что долгое время предприятие закупало башенные краны в России – и несколько лет назад полностью отказалось от этой практики.

 

– В России есть три основных производителя таких кранов. Они до сих пор работают по технологии 70-х годов, причем уровень брака и серьезных недоработок достаточно высок. Был случай, когда мы купили кран в Иваново, он был доставлен сюда, а когда мы начали его тестировать – обнаружили брак. Тогда пришлось отправлять его обратно за свой счет и ждать несколько месяцев, пока его отремонтируют.

 

Как оказалось, в России нет ни качества, ни оперативности (изготовления такого крана после подачи заявки можно ждать в течение 3-4 месяцев), ни актуальности, ни сервиса. И все это при довольно высокой цене.

 

Японская или европейская техника – не в пример лучше, но несравненно дороже китайской или российской. А удаленность сервисных центров от Иркутской области и постоянные проблемы с поставкой запасных частей к той же японской технике, отсутствие некоторых видов продукции и технологий ее производства полностью подготовили региональный рынок для китайских производителей. Тем более что и Китай по всевозможным показателям уже готов к нашему рынку, в первую очередь это относится к вопросам качества, цены и сервиса.

 

Успех Китая

 

Вопреки всеобщему заблуждению, большой спрос на произведенную в Китае спецтехнику определяется не столько ее низкой ценой (которая, конечно, ниже, чем цены на продукцию европейских компаний, – но не в разы, а на 15-20%), сколько постепенно растущим качеством, что предопределяется объективными причинами. Для страны, которой нужно тратить огромные средства на приобретение основных природных ресурсов, было бы непозволительной роскошью оставаться еще и крупным импортером оборудования, поэтому в Китае активно стимулируется развитие собственного машиностроения увеличение выпуска его продукции. А, как известно, количество рано или поздно неизбежно переходит в качество. Тем более что, даже работая на внутренний рынок, китайские производители вынуждены постоянно конкурировать с внутренними производителями и множеством филиалов западных компаний.

 

Столь же объективны причины более низкой, чем у западных компаний, себестоимости китайской продукции. Дешевая рабочая сила, дешевые кредиты, невысокие внутренние цены на энергоресурсы, закупка импортных комплектующих по льготным тарифам, готовность китайского производителя, работать за гораздо более низкий, нежели у его европейских и американских коллег, процент прибыли, компенсируя это большими масштабами производства, – все это сделало рынок китайской спецтехники едва ли не самым развитым в мире.

 

Хотя у большинства китайских фирм – производителей дорожно-строительной техники доля экспортных поставок пока составляет не более 10-15% ( по данным портала стройка.ру), при огромных масштабах производства абсолютные цифры получаются очень внушительными. О том, сколь они велики, красноречиво свидетельствуют только два примера: изготовлением башенных кранов в Китае занято более 100 заводов. По меньшей мере, шесть заводов собирают по 10 тысяч и более фронтальных погрузчиков в год – то есть каждый из них больше, чем все предприятия России и стран СНГ, вместе взятые.

 

Китайский внутренний рынок дорожно-строительной техники, многие годы «подогреваемый» строительным бумом, долгое время без труда «усваивал» нараставший год от года вал продукции. Наконец наступил момент, когда производителям на этом рынке стало невыносимо тесно, а единственный способ не мешать друг другу – это увеличить долю экспорта. Сегодня в Тихоокеанском регионе самые высокие продажи у китайской строительной техники – в больших количествах она поставляется в страны Африки, Ближнего и Среднего Востока, Южной Америки.

 

Качество китайской техники нередко обеспечивается надежным тылом импортных запчастей. Китай не брезгует совместным с ведущими компаниями мира (Франции, Германии, Японии) производством спецтехники. Нередко в грузоподъемниках или автомобильных кранах можно встретить, например, немецкие двигатели.

 

Массы предложений

 

Конечно, стереотип, что в Китае дешево и некачественно, в России существует. Но уже сегодня, говорят эксперты, очевидно, что в вопросе качества китайские промышленники нашли оптимальный вариант. Там можно купить дешевую технику в соответствии с задачами, которые стоят перед покупателем. Например, если предприятие строит точечный дом и дальше не планирует осуществлять масштабные проекты, можно купить дешевую и, соответственно, не самую качественную технику. Правда, не всегда это возможно, ведь в строительстве есть свои нормативы, в том числе и в вопросах безопасности существуют существенные ограничения, поэтому, например, некачественный кран вряд ли можно будет эксплуатировать.

 

Для предприятий, которые рассчитывают именно на качество, у китайских промышленников также есть масса предложений. Причем на любой запрос они могут предложить самую разнообразную технику с приемлемым и даже высоким уровнем качества. Что же касается общей рыночной цены китайской спецтехники, тенденций к удешевлению, конечно, нет. Но в соответствии с ростом цен на основные материалы для изготовления продукции он вполне приемлем. Цены на китайскую спецтехнику, конечно, ниже многих других аналогов, но тоже растут – и будут возрастать, утверждают эксперты. Если в прошлом году цены в среднем поднялись на 8%, то за первое полугодие этого года – уже на 21-22%. Причин тут много – как внешних, так и внутренних. В начале года на мировом рынке значительно подорожал металл, а в России на 15% выросли железнодорожные тарифы. Так и сложилась высокая цена. Но некоторые эксперты, в частности директор Торгового дома «Спецтехника 38» Сергей Жилкин, высказали опасение, что после того как китайская спецтехника окончательно завоюет российский рынок и создаст лучшие условия для закупок и эксплуатации их продукции, влиять на цену китайские производители смогут практически беспрепятственно. Тогда никто не будет застрахован от значительного роста цен.

 

Супермаркет новостроек

21.07.2008





 Тел.: (3952) 343037
 Факс: (3952) 343037
 E-mail: portal@irbp.ru
  стартовая страница |  малый бизнес иркутска |  новости малого бизнеса |  малый бизнес на территориях |  недвижимость Иркутской области |  коммерческая недвижимость |  государственный и муниципальный заказ |  государственная поддержка |  библиотека предпринимателя |  защита прав предпринимателей |  форум