Малый бизнес Иркутска


Создание Web-сайтов в Иркутске, Ангарске

налоговый календарь



20.11.2015  Иркутск готовится к введению тотального контроля на алкогольном рынке
Только 5% продавцов алкоголя в России подключились к единой системе учета, пишет «Деловой Петербург». По данным издания, с 1 января 2016 года более 6 тыс. заведений и магазинов, торгующих алкоголем, окажутся вне закона
19.11.2015  Около 200 предпринимателей примут участие во всероссийском совете директоров в Иркутске
В Иркутске 26 ноября впрактическом форуме для руководителей и предпринимателей «Всероссийский совет директоров»примут участие, как ожидают организаторы, около 200 человек. На форуме гендиректор ГК «Стайер» Эдуард Колотухинрасскажет о технологиях завоевания клиентской лояльности, бизнес-тренер, владелец компании «Practicum Group» Евгений Котов – об управлении и мотивации сотрудников отдела продаж в кризис.
06.11.2015  Конкурс на предоставление субсидий на создание собственного бизнеса
Субсидия предоставляется СМиСП в целях финансового обеспечения затрат, связанных с приобретением и (или) изготовлением (производством) основных средств для производства (реализации) товаров, выполнения работ, оказания услуг на создание собственного бизнеса, с целью поддержки СМиСП.
30.11.2013  Установлен льготный для бизнеса режим при приобретении у государства недвижимости
26.08.2013  Фонд имущества предлагает землю в Ново-Ленино под строительство многоэтажного дома и склада автошин
21.08.2013  Администрация Иркутска проведет очередной открытый аукцион по продаже муниципального имущества 4 октября









Rambler's Top100
   
» Главная / Исследования / .. / Туризм (2009)
Влияние кризиса (2009) Внешнеэкономическая деятельность (2008) Инновационные компании (2008)
Гостиницы (2006) Строительная отрасль (2005)
-Методология исследования
-Описание респондентов
-Результаты исследования
-РОССТРОЙ - о "небанковской ипотеке"
-Долевое строительство
-Строительство "вопреки"?
СМП в обрабатывающей сфере производства и социальной сфере (2008)
Развития СМП в 2004-2007 гг. (2007) Туризм (2009) Налогообложение (2007)
Выявление проблем, препятствующих развитию малого и среднего предпринимательства (2011)

Туризм (2009)


Мониторинг рынка туристских услуг города Иркутска в 2009 году

Россия становится все более привлекательной для туристов со всего мира. И хотя Санкт-Петербург остается самой популярной точкой среди въездных туристов, но растет и интерес к другим регионам, в частности, к Байкалу. Иностранцы не едут в Россию и, в частности, в Иркутск целенаправленно, они здесь транзитом. Обычно иностранные туристы планируют свою поездку следующим образом: сначала прилетают в Москву или Санкт-Петербург, проводят там два-три дня, затем садятся на поезд и три с половиной дня едут до Иркутска. Большинство не рискует перемещаться по территории России нашими самолетами. Самым надежным транспортом иностранцы считают поезда. Исключение составляют японцы и люди, которые путешествуют не в группах, а по индивидуальным турам. В Иркутске туристы проводят, как правило, два дня. Один тратят на осмотр достопримечательностей города, второй — на посещение Листвянки. На третий день иностранцы уезжают на поезде дальше — в Китай и Монголию. Эти страны им тоже интересны. Монголия  это тоже познавательные экскурсии в степи, пустыни. Китай интересен прежде всего не морем и отдыхом, а своей экзотикой — пагоды, Великая стена, храмы и так далее. Эти путешествия вместе с перемещениями из одной страны в другую и внутри них занимают около 7—9 дней. После этого туристы садятся в самолеты иностранных компаний и добираются с пересадками или без них домой. В целом все путешествие по России, Китаю и Монголии занимает у них 14—16 дней.

Таким образом, основная масса иностранных туристов приезжает к нам на два-три дня, чтобы увидеть Байкал и уехать дальше. Больше времени здесь проводить просто нет смысла, потому что у нас не так много развлечений. Чем больше развлекательных и экскурсионных программ будет предложено туристам в Иркутске,  тем шире программа для самих туристов, тем больше времени им требуется для того, чтобы увидеть все самое интересное, а значит, больше времени они будут готовы проводить в Иркутске.

Согласно прогнозу развития туризма на ближайшие десятилетия, представленному ВТО в 2020 году Россия у путешественников будет занимать пятое место по популярности среди европейских стран, уступая лишь Франции, Испании, Великобритании и Италии. Она будет также значительно опережать по этому показателю Соединенные Штаты.

В то же время спрос на туристические услуги будет претерпевать некоторые изменения, что связано с появлением нового типа потребителя на рынке туризма. Турист будущего высоко информирован и образован, он очень требователен и привередлив, мобилен и индивидуален, он стремится жить полной жизнью и получить от этой жизни массу всевозможных впечатлений, он избалован изобилием предлагаемых ему товаров и услуг, он непостоянен и жаждет разнообразия, удовольствий и развлечений.

Тем самым туризм XXI века – это прежде всего туризм, ориентированный на клиента, как потребителя туристских товаров и услуг. Успешный и прибыльный туристский бизнес будущего – это бизнес, основанный на знании международных правовых норм и правил, туристского менеджмента и маркетинга, конъюктуры туристского рынка, на полном и всестороннем знании потребностей и запросов туриста. Это компетентность и профессионализм в организации производства, продвижения и реализации туристских продуктов и услуг.

Необходимость исследования рынка туристских услуг города Иркутска была обусловлена кардинальными изменениями, происходящими в сфере туризма города за последние три года, требующими проведения гибкой политики администрации города Иркутска в отношении сферы туризма, направленной на создание благоприятных условий для развития туристско-рекреационного комплекса. Вместе с тем, эта необходимость связана с потребностью определения наиболее перспективных направлений развития туристской отрасли на современном этапе и на перспективу.  Особое значение результатов данного исследования состоит в том, что оно имеет более практическую, нежели теоретическую направленность, и может быть использовано как муниципалитетом, так и субъектами туристской деятельности города при выборе сегментов рынка, а также определения видов услуг, востребованных рынком, что дает им возможность увеличить эффективность работы.

Полный текст исследования можно скачать в разделе

«Библиотека предпринимателя»





 Тел.: (3952) 343037
 Факс: (3952) 343037
 E-mail: portal@irbp.ru
  стартовая страница |  малый бизнес иркутска |  новости малого бизнеса |  малый бизнес на территориях |  недвижимость Иркутской области |  коммерческая недвижимость |  государственный и муниципальный заказ |  государственная поддержка |  библиотека предпринимателя |  защита прав предпринимателей |  форум